Карта сайта

  Наш опрос
Ваш любимый альбом Nazareth

Всего ответов: 464
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 БИОГРАФИЯ
В начале 1960-х было много неоперившихся шотландских групп, изо всех сил пытающихся создать уникальный собственный звук. Главным фактором, сдерживающим их была их отдаленность от главного центра британского бизнеса музыки. Лондон был то, где Вы должны были быть, и искренне никто не интересовался тем, что случалось к северу от Уотфорда уже не говоря о в Шотландии .
В свое время, гитарист Manny Charlton and The Mark Five, подражал  Jarrow . И однажды Market Harborough Fontana предложили "выгодное дело". Однако после выпуска 'Baby What's Wrong’ Manny Charlton объясняет, что это только ухудшило напряженные отношения бизнеса музыки Jock/Sassenach еще больше: "Мы сделали запись и пошли против "машины" бизнеса  Лондона. Люди только нажились на гласности, которую мы имели и после того, как запись была сделана, о нас забывали.
"

Так велись дела шотландскими покровителями и менеджерами клубов, которые настаивали, чтобы шотландские группы ограничили их сет лист строго каверами синглов из UK top thirty . Другими словами, исполнители как Agnew, Charlton, певец и фронт-мэн Dan McCafferty, и барабанщик Darrell Sweet могли бы остаться за боротом.  Действительно случалось, что перспективные крепкие рокеры Naz были вынуждены - в их оригинальном воплощении как Shadettes - исполнять издевательские версии, типа 'Simple Simon Says' , если они хотели заработать за выступление. Наверное, было бы достаточно заставить эту группу сердитых молодых музыкантов из Dunfermline, исполнять это, но вместо этого они вышли и завоевали мир. То, что следует, - история, главным образом, рассказанная Pete Agnew и Dan McCafferty, и возможно, в больших деталях, чем когда-либо прежде - того, как Nazareth это сделали . Но сначала  - некоторые факты Naz, чтобы установить истину.
Новаторы ли ,для шотландских команд 80-х, таких как Big Country, Wet Wet Wet, Del Amitri, Deacon Blue, and Texas? Очень вероятно . Герои и вдохновители для Guns N' Roses? Да, определенно! Но История Nazareth, это не только повесть "о тряпье и неслыханном богатстве" в рок-н-ролле. Несколько вещей выделили этих парней, как исключение из правил: во-первых, они были женаты и обустроены, прежде, чем они решили сделать решающий шаг - летом 1971 - уход с хороших рабочих мест и переезд в безобразную коммунальную квартиру в Лондоне; во- вторых, они росли и жили в консервативных условиях - шотландский город,это не шумная избалованая модой столица, как Глазго. Наконец, они имели то, что никакая другая шотландская группа не имела в это время - твердая финансовая поддержка. Быть мужьями и отцами означало, что, как только они стали профи, они были очень сосредоточены на том, что они собирались делать - они должны были состояться. Dan McCafferty сказал кое-что, что говорит много о Dunfermline, начала1970-х: как только группа создала себе имидж - длинные волосы , яркие костюмы, и ботинки на платформах -это не всегда выглядело уместно, в их городке и принималось людьми. Дэн и теперь частенько слышит, возвращаясь из еще одного изнурительного тура и, как сознательный муж, предлогая, сопровождать его жену в универсам,или чтобы ходить по магазинам: 'Ты не пойдешь со мной, если не оденешься прилично!' такое забавное замечание было ее ответом.
"Кодексы приличия" в одежде были также проблемой и в 1960-х. Shadettes получали отказы от менеджеров местных клубов, когда они были все одеты в яркие желтые одежды - установленную униформу шоу-бизнеса. Но поскольку престиж рока в конце 60-ых взлетел, музыканты больше одевались , чтобы выразить индивидуальность.Но некоторые танцзалы  не любили этого вообще: например, Pete Agnew , продолжающего так одеваться. Менеджер не одобрял его жакет из оленьей кожи, теперь это кажется глупостью , но тогда это  было действительностью.
И затем, были времена, в очень ранние Назаретовские дни, когда Nazareth поблескивая жакетами, а ля proto-heavy metal Rory Gallagher ,1972 года.
И все же, опыт, приобретенный в Shadettes  сильно помогал, поскольку каверы на популярные вещи, сыгранные в  Dunfermline's Belleville Hotel и Kinema Ballroom, играл большую роль для Nazareth, в конечном счете находящим их собственную формулу для международного успеха. Как? Всю неделю, бесперебойно,в их резиденции Dunfermline's Belleville Hotel, они должны были разучивать по три новых хита из чартов -  репетировать их в воскресенье днем, а исполнять их, тем же вечером. Как много полупрофессиональных групп, в те дни, могло справиться с наплывом того количества нового репертуара, буквально, за несколько часов, неделя в неделю?Иногда тем самым зарабатывали себе плохую репутацию, и даже неодобрение толпы, порой, опасной для жизни. Как произошло в конце европейского тура.
Но возможно именно так Dan, Pete, Manny и Darrell развивали ловкость штамповки, их, очень собственной идентичности, на чьей-либо песне , кое-что, что для Nazareth в середине 1970-ых, оказалось, было ключом к мировому шоссе. Принимая во внимание, что их крупное достижение в Великобритании было силой их собственного оригинала написания песен, на альбоме Razamanaz - особенно Broken Down Angel , это и было мастерство того, чтобы сочинять свои вещи на каверы, написанные другими людьми. Они стали знамениты в Канаде после того, как This Flight Tonight взлетел в хит-парады , достигая 11 места в Великобритании. Взятый из Joni Mitchell's - Blue album, версия Nazareth - продюсированная  Roger Glover (Deep Purple),как часть сессий Loud'N'Proud - является больше чем обработка. То, что они сделали, взято из народной баллады,уводя к хэви-металл. Не удивительно, что Joni Mitchell была ошеломлена и любила эту версию и с тех пор, по сообщениям, даже называя это песней Nazareth . И критики дали Naz высокие оценки, и это в то время, когда prog-rock фактически диктовал:" чтобы быть классным - вы должны делать только ваш собственный материал". Чтобы развивать музыку (и получать жирные авторские чеки лицензионного платежа). Рассматривая выступление Nazareth в Колледже Amersham, и услышавший версию Леона Расселла Alcatraz, Вуди Гатри-Vigilante Man и Morning Dew Тима Роза, Крис Чарлесуорт (Melody Maker's ) написал: "Их музыка - основа рока, с "блюзовой приправой" гитары Manny Charlton. Они не полагаются полностью на оригинальный материал - и вероятно, правильнее сказать, что их лучшие стороны - с одним возможным исключением - являются их адаптацией материала другого автора. Они раскрываются в 'Morning Dew', которую они вероятно играли на каждом шоу, так как они стали профи три года назад. Многое изменилось за это время, но это - все еще хорошая песня. Возможно, больше групп должно понять, что чья-либо песня, хорошо играемая - часто дает больше успешного опыта, чем оригинал, если она является посредственной."

 Manny Charlton сказал как то в журнале для фэнов и читателей Razamanewz, этот вид давления только продолжался, вплоть до записи в 1977 альбома, номер девять Expect No Mercy: "В нем было больше металла. Но намеренно, мы не входили в студию, планируя изменение чего либо. Мы были под большим давлением, и огромным колличеством коцертов. Мы были в турне ,в Канаде, но компания хотела знать, каким будет следующий альбом . Мы должны были повиноваться, в конечном счете мы войдем в студию и ... что же мы собираемся делать? Некоторые альбомы были написаны и записаны очень быстро, и тогда ты полагаешь, что, это здорово. Razamanaz был началом трех альбомов через 15 месяцев, плюс туры. Это - много работы."  Dan McCafferty "Это - забавный бизнес, потому что вы должны отделаться от всего этого в течение двух лет, чтобы добраться на верх, но когда вы добираетесь туда, вы должны работать еще тяжелее, чтобы удостовериться - следующее еще больший хит."
И в 2000 году Пит Агню размышлял в течение интервью, как этот вид давления времени, фактически остался с ними, альбомами 80-ых, типа Sound Elixir: "Когда мы сделали тот альбом - наш последний с Билли - материал был многообещающим, я не знаю,но в чем то мы перемудрили. Альбом никогда не казался законченым.И я всегда думал, какая жалость , нам просто не хватило времени. На нашем последнем альбоме Boogaloo, случилось примерно тоже самое , и затем,не выступали в поддержку альбома, почти полтора года. Продолжая возвращаться к этому говоришь -' это не правильно' почему мы не добавили  партию гитару или наложение? Теперь, если бы мы имели возможность вернуть все это, то диск сильно бы отличался. А тогда мы доверили сведение владельцам компании грамзаписи, и в течение шести недель до этого никому не было никакого времени, а мы были далеко в турне ."
То, что является типичным в музыкальном бизнесе - это то, какое серьезное давление было оказано на них когда-то в Broken Down Angel и его продолжении,'Bad Bad Boy', занявшими 9 и 10 места соответственно - в 1973. Их компания грамзаписи Mooncrest (филиал до Pegasus) хотела только хиты к уже имеющимся. Группа  не теряла веру, даже когда Exercises - их второй альбом, частично, вдохновленных американскими классиками Grateful Dead , требовал больших инвестиций. И еще , Nazareth открыли для себя одну забавную вещь в бизнесе, на пути к успеху в глобальном масштабе. Вкусы на рынке синглов не отличались разнообразием, в любой стране. Например, в конце 1974 с дальнейшими двумя успешными альбомами, 'Loud'N'Proud' и 'Rampant', MooncrestYardbirds "Shapes Of Things" поражал, и возможно, принес бы более успешные результаты, но весной 1974 они выбрали 'Shanghai'd in Shanghai',как продолжение к хиту 1973г'This Flight Tonight'. И потерпели неудачу. Mooncrest все еще ужасно хотели получить другой хит, и Naz сделали запись Love Hurts, хита Everly Brothers, написанных Boudleaux Bryant. В Англии, Love Hurtstop 10(что очень и очень престижно!); и затем в Норвегии достигла первого места - и оставалась там в течение почти сорока недель. Nazareth открыли для себя одну забавную вещь в бизнесе, на пути к успеху в глобальном масштабе. Вкусы на рынке синглов не отличались разнообразием, в любой стране. Например, в конце 1974 с дальнейшими двумя успешными альбомами, 'Loud'N'Proud' и 'Rampant', Mooncrest стремились к продажам большего количества синглов. Кавер 1966, на хит Yardbirds "Shapes Of Things" поражал, и возможно, принес бы более успешные результаты, но весной 1974 они выбрали 'Shanghai'd in Shanghai',как продолжение к хиту 1973г'This Flight Tonight'. И потерпели неудачу. Mooncrest все еще ужасно хотели получить другой хит, и Naz сделали запись Love Hurts, хита Everly Brothers, написанных Boudleaux Bryant. В Англии, Love Hurts не достигла успеха, зато в Америке сразу же вошла в top 10(что очень и очень престижно!); и затем в Норвегии достигла первого места - и оставалась там в течение почти сорока недель.
Точно так же их дебютный альбом 1971 - тепло принятый критиками,все же не так хорошо продовался - с 2-мя синглами, взятыми оттуда -выпускали в 1972, и не сделали шума. А вот 'Dear John' сделал... 3-е место во Франции, пока 'Morning Dew' была лучшей в Германии! Этого было более, чем достаточно, что бы обеспечить группе полный аншлаг, в евротуре 1972 года! В Америке Warner Brothers 'Morning Dew' и ее потенциале, тем, что песня была написана уважаемым в Америке композитором Tim Rose. Но продажи оставались низкими.В те годы, в душу Pete Agnew, закралось подозрение, что это топорная работа, сделанная Warner Brothers. Они сделали ее в удобоваримом формате для радиостанций. Pete Agnew: "Это была семи минутная вещь, но они сократили ее до трех. Я думаю, что Warner Brothers попросили кого то отредактировать ее для них, мы думали,что этот редактор , был просто глухой- немой! Настолько топорной была эта работа." Великобритания в 1973 определенно была годом Nazareth, год, когда читатели Melody Maker утверждали, что Nazareth Самая яркая Надежда года!. Но если смотреть на британские списки популярности тех лет, то видим, что Razamanaz - который достиг номер 11 - с 1974, и его постепенное снижение здесь, более, чем окупается рядом крупных достижений на международной арене. Принимая во внимание, что Loud'N'Proud не попал в лучшую 10-ку, Rampant и шестой альбом Hair Of The Dog в Великобритании, тоже не имели успеха, с лихвой добивались массовых продаж во всем мире. В музыкальном плане,  Rampant 1974 был движением к металлу, и это были также последние из трех альбомов, спродюсированные Roger Glover (Deep Purple) прежде, чем Manny Charlton взял бразды правления в свои руки. В 1997, оглядываясь назад, Manny объяснил журналу Razamanewz причины раскола с человеком, который меньше чем несколькими годами ранее помог захвату группой чартов, с их живой энергией на виниле: "Это была смесь группы, чувствующей, что Роджер не отставал от того, что мы пробовали сделать, но мы пробовали пойти дальше, и я сказал, что я хотел бы продюсировать группу. Первой вещью, которую я сделал, были Love Hurts. Мы спустились в какую то темную студию, чтобы сделать это, частично как затычка, ведь компания грамзаписи хотела хит. Мы сделали запись, и подумали, что это было здорово. Забыв об этом мы пошли дальше, чтобы сделать остальную часть альбома. Мы не собирались вставлять ее в альбом. Мы записали 'Guilty' и она вошла в альбом.Но Jerry Moss из A&M Records , услышал ее и сказал: 'Это - хит! Выбросьте 'Guilty' и вставте Love Hurts '. Он возобновил наш контракт из-за Hair Of The Dog . Следующие синглы,'My White Bicycle''Holy Roller' были записаны, чтобы закрепить успех."
В 1975 вышел альбом Hair Of The Dog , а сама песня расчитана на стадионы. Металлический гимн будущего: 'son-of-a-bitch' -припев, изготовленный на заказ для ответа толпы, и очень тяжелый роковый ритм - от начала и до конца. Сравнения с AC/DC естественны - но дело в том, что Nazareth, а затем и Aerosmith были пионерами .... остальные - последователями. Таким образом не удивительно и то, что Guns N' Roses были большими поклонниками Nazareth, что и объяснил Pete Agnew Tom Russell из Metal Hammer. Tom Russell взял интервью у группы, когда они прибыли в Англию и играли в клубе Marquee, а запись, которая играла в их гостиничном номере, была с суперхитами Nazareth. Pete Agnew тогда вспоминал, как "непосредственно перед тем, как Guns N' Roses распались, мы играли семь выступлений в Калифорнии как часть нашего американского тура, и они приходили каждое наше шоу. Они были просто фэнами группы. Оказалось, что Nazareth и Aerosmith были, для них, как Beatles и Stones-для нас. Они были парни. что надо. Теперь [1992] они становятся более причудливыми, но тогда они были классными парнями. Фактически Axl хотел, чтобы мы играли Love Hurts на его свадьбе!"
С выходом Nazareth нового хита 1967 'My White Bicycle'- который занял 14 место в хит-парадах,весной 1975 - Naz снова прявили свой талант, и показали как можно создать новое из старого, но он должен был быть их предпоследним в the top 20. Их собственная композиция 'Holy Roller' добрался лишь до 36 места в конце 1975, пока урожай трех синглов 1976 года - 'Carry Out Feelings', 'You're The Violin', и 'I Don't Want To Go On Without You' - не имели успеха. Как только, 'My White Bicycle' начал бороздить хиты, их звукозаписывающая компания B&C Records разорилась. И лишь только быстрые действия Mountain, спасли положение. Mountain сформировала их собственный лейбл и сократила лицензирование с EMI (дистрибьютер B&C Records), которые продолжали давить на их записи, до тех пор, пока Phonogram не взяли все в свои руки заработали на
Close Enough For Rock'n'Roll - седьмой альбом Nazareth - вышел в начале 1976, и был их первым на Mountain, так же первым, которой был записан в Канаде. 'Telegram' - это музыкальное вступление, своеобразный дневник об успешной группе хард-рока, которая всегда утомлена, но всегда упорна, и всегда в дороге.
Альбом немногого достиг в Великобритании - не произвел большого удивления - но помог объединиться Nazareth,и держатся за Канаду, где они стали одной из самых великих британских групп когда-либо, и добившейся никак не меньше, чем пятьюдесят золотых и платиновых альбомов, в течение 70-ых. Америка также признала их достижения, поскольку их американский A&M Records , все более и более расценивал их как очень приоритетную группу.
Mountain имели права на старый материал. и естественно, были настроены доить до последнего. А результат-Альбом Greatest Hits отсутствовал в магазинах в период Рождества '75, но почему то, не мелькал в хит парадах.
Несколько лет спустя в ноябре 1977 они выпускают Hot Tracks EP ,в которое вошли Love Hurts, 'This Flight Tonight' ,Broken Down Angel' и 'Hair Of The Dog' . Достижение - 15 место. На тот момент это были заключительные двадцать хитов Nazareth.
Play 'N' The Game был альбомом, номер восемь (не считая Greatest Hits ) и был выпущен в ноябре 1976. Это продолжало образец выполнения почти ничего коммерчески-мудрого в Англии (где, в течение нескольких последующих лет, беспощадная непочтительность punk rock затмила все, кто смел относиться к их собственной музыке серьезно), и все же проданные миллиоными тиражами за границей, и Nazarethделает прорыв в Южной Америке.
К сожалению, это было в то время, когда группа потеряла их менеджера Bill Fehilly - погибшего в авиационной катастрофе. Bill Fehilly , шотландский миллионер, никогда не был наставником бизнеса музыки и шустрилой в Andrew Loog Oldham/Peter Grant mould, но от их альбома-дебюта 1971, он продолжал придумывать байки - и даже в течение хитрой фазы Exercises Билл оставался невозмутим.
Pete и Dan являются первыми, кто признает это, без Bill Fehilly, Nazareth никогда не пересек бы границу Англии - не был бы открыт миру.
Год спустя в ноябре 1977 вышел, альбом номер девять - Expect No Mercy - и определенным влиянием Nazareth на рынок AOR. AOR была недавно создан, в то время, главным образом двумя группами - the Eagles, и Fleetwood Mac с их альбомом Rumours - и на песнях как Manny Charlton 'Shot Me Down' , Вы можете услышать большое влияние Fleetwood Mac . Типичный для эклектичного Nazareth- версия ‘Busted’ классика Ray Charles; и одинаково сильный кавер Randy Newman'Gone Dead Train' из альбома, достигло номер 49 в списках популярности. Другой сингл 'Place In Your Heart' добрался лишь до 70 места. Это было пора для разнообразия . Гитариста Zal Cleminson (ex-Sensational Alex Harvey Band, ZalTear Gas) просили присоединиться, и поскольку Manny Charlton сказал вRazamanewz, он принес много энергии и идей с ним:
"Приход второго гитариста было в значительной степени моим решением, я думаю. Я сказал парням, что я попросил, чтобы Зал пришел и играл на следующем альбоме. Я чувствовал в тот момент, что я становился отчасти опустошенным, как гитарист, и хотел кого - то еще, я им восхищался, и он вдохновлял меня. Я учился многому у него, классного музыканта. Из того, что я читал, он любил это. Это было смелое решение оставить, сделать то, что он хотел сделать. Когда он пришел в группу, он был восхищен. Я действительно любил работать с ним и был разочарован, когда он ушел." Zal Cleminson присоединился вовремя, чтобы сделать запись десятой части Nazareth - No Mean City в январе 1979.
Nazareth как квинтет, гитары близнецы, работал чудесно, даже в Великобритании, где May The Sun Shine почти входило в top twenty, достигнув 22 места. 'Star' была продолжением в июле 1979, но добралась лишь до 54 места, и была последним синглом Nazareth в чартах. Для <Malice In Wonderland, одиннадцатого альбома Nazareth выпущенного в феврале 1980, Manny Charlton уступил место продюсера Jeff 'Skunk' Baxter, стальной педальи и гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan.
Это, оказалось, спорным моментом в группе- Manny Charlton, "я прекратил [продюсировать], потому что я хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа была, в своего рода колее, и я хотел, чтобы кто - то еще спродюсировал альбом. Компания грамзаписи рекомендовалаJeff 'Skunk' Baxter. Другим парнем, который хотел сделать это, был Bruce Fairburn , который продолжал работать с Aerosmith, и который был единственным решением, которого я желал бы - пошел бы другим путем." Много песнен Zal Cleminson вошло в альбом, такие какHearts Grown Cold иShowdown At The Border. Zal был также вовлечен в Talkin' To One Of The Boys, но в Великобритании альбом провалился. Но другое намного более серьезное событие, заставило гитариста уйти. В начале 1980, ребята получили неприятное сообщение, которое пришло внезапно: у Mountain был огромный долг, и компания была на грани банкротства. Так в течение многих недель подряд, вместо репетиции, Pete и Dan лишь говорили по телефону целыми днями, разговаривая с финансистами, и отчаянно пытаясь выкорабкаться из сложившейся ситуации. Zal хотел играть - день и ночь - и не мог иметь дело со всеми финансовыми стычками, мешающим репетициям. Таким образом он уехал, чтобы сформировать собственную группу, Tandoori Cassette, которая так и осталась безызвестной. The Fool Circle вышел в феврале 1981 - Это было первый выпуск Nazareth на NEMS - и вошел в чарты, но только на 60 месте. Группа еще раз сделала запись - с музыкантом, играющим на клавишных инструментах ex-Spirit John Locke, заполняющим звук в нескольких местах - и музыка повернула далеко от коммерческого, иногда американского рока, и вместо этого была смешанной сумкой рока, рэггей и блюза, с немного социально - политической лирикой, также добавленной . Pete вспоминает: я думаю,The Fool Circle был каким то поворотом для нас. Мы писали отдельно - Dan, и я написал половину из этого, а остальное - Manny Charlton

После The Fool Circle уважаемый молодой гитарист и поэт - песенник из Глазго, который играл в группе Zal Cleminson,через пять месяцев, был принят на работу. Его звали Billy Rankin . Примерно, в то же время присоеденилсяJohn Locke. И таким образом, следующий альбом отличала очень высокая энергия. Живой двойной альбом 'Snaz, записанный в Ванкувере в мае 1981 - показал то, что Pete и DanNazareth с 6 частями. Как и прежде, это был Nazareth, взяв классику рока, типа J.J.Cale 'Cocaine' и  Z.Z.Top 'Tush', альбом очень хорошо продавался во всем мире. А известный журнал Metal Hammer, признал 'Snaz, лучшим живым альбомом 80-х! Группа также сделала запись концерта на видео в Хьюстоне , с добавленными интервью группы. 2XS имел успех в Штатах и Европе, расширяющий, уже и без того обширный туристический список группы и далее. 2XS не был выпущен в Великобритании, благодаря юридическим стычкам с их новой компанией NEMS. Locke покинул группу, и в 5-ом, они записывают Sound Elixir . После тура, Billy Rankin решил оставить группу и занятся сольной карьерой, он выпустил два альбома 'Growing up to fast' с хитом 'Baby Come Back' вошедшим в чарты США и Европы, и Crankin'. Nazareth вернулись к их оригинальному составу
В 1984 они заключают контракт с Vertigo и выпускают The Catch, и отправляютс в британский тур со Статус-кво. В 1985 группа с их эксменеджером Jim White попытались выпустить Sound Elixir в Англии на его фирме Sahara, пока постановление суда не пошло против него.
В 1986 Nazareth выпускают хард-роковый альбом 'Cinema', который был долгожданным возвращением для фэнов и группы. Но это не продлилось долго!
В 1989 вышел спорный Snakes and Ladders - на Vertigo в Европе, но не выпущенном в Англии. События и сверхъестественные сцены, которые окружили производство этого альбома в конечном счете, привели к тому, что Manny Charlton, покинул группу в 1990 году, после двадцати двух лет совместной работы.
С уходом Manny Charlton группа решила, что было логическим выбором, вновь пригласить Billy Rankin. Billy Rankin принял приглашение и воссоединился с Nazareth, как ведущий гитарист. После репетиций и небольших концертов в Шотландии, группа вернулась с турами в Америку, Россию и Европу. Вскоре ,они вернулись в студию и начали писать новый материал для нового альбома, который должен был стать NO JIVE.. Nazareth гастролировали в течение 1992 г., чтобы продвинуть альбом, включая их первые британские концерты в течение 8 лет. Альбом хорошо продавался, фактически без всякой рекламы!

Nazarethвернулись, и были более сильны чем когда-либо. В 1994 группа вернулась в студию снова, чтобы записать, MOVE ME, на новом рекорд-лейбле Polydor. Альбом выглядел хорошим. В течение того года Billy, Pete и Dan предприняли 2 коротких акустических тура по Великобритании, со старым материалом в акустической обработке. Эти шоу особенно незабываемы по их природе и содержанию . К сожалению, к началу тура MOVE ME  Billy, вновь покидает группу.
С молодым гитаристом по имени Jimmy Murrison, который играл с сыном Pete Lee в группе 'Trouble in Doogie land' , связался Pete и спросил, хотел ли бы он присоединиться к группе, (Pete видел игру Jimmy Murrison много раз, и был очень впечатлен).Так Jimmy Murrison, стал новым гитаристом Nazareth. Было также решено пригласить клавишника еще раз, таким образом они связались с их старым другом Ronnie Leahy . Он играл с Pete и Dan в The Party Boys время от времени. Ronnie принял предложение присоединиться. И вновь группа начала репетировать впятером. Для мирового турне, в поддержку альбома MOVE ME . В 1995/96 группа совершила туры по миру в поддержку MOVE ME. Тур охватил Россию (дважды), Европу, Бразилию, США, и Канаду. После возвращения их из первой части тура RussiaManaz, бал долгий перерыв в течении которого Nazareth искали новую фирму грамзаписи! SPV подписал контракт с группой на три альбома! Оказалось, что и CASTLE и SPV признали тот факт, что Nazareth все еще тянет хорошо на концертах и, что их каталог имел хороший сбыт, не говоря уже о их двух последних
компакт-дисках . После MOVE ME закончилось мировое турне, и музыканты отправились по домам, в Шотландию для заслуженного отдыха. Но это не продолжилось слишком долго, прежде, чем они начали репетировать новый материал для их 20-ого студийного альбома ! Они начали делать запись в марте 1997. Darrell сказал, что "новый материал не более тяжел чем NO JIVE., но без баллады - это был бы не Nazareth ." Группа начала мировое турне в июле 1997 в Швеции, Чехии, Канаде и США.

Nazareth вернулись студию к сведению нового альбома
BOOGALOO - долгожданный новый альбом, предсавивший новых членов Jimmy Murrison и Ronnie Leahy, был выпущен в 1998 году, который также и юбилейным! Они праздновали 30 лет в рок-бизнесе, настоящее воплощение в мире рок-н-ролла! BOOGALOO. в Европе на SPV показал, что критики начали бредить о BOOGALOO - казалось, что Nazareth снова были замечены рок-индустрией. Успех альбома в Европе и успеха The Double Trouble Tour (с Uriah Heep) привел к подписанию с главным американским ярлыком, CMC International.
После нескольких месяцев гостролей, группа отправилась по домам для короткого перерыва. Они перегруппировывались, чтобы предпринять более длинный и больший тур по США/Канаде, чтобы поддержать растущий успех  BOOGALOO

Лишь только Nazareth начали подниматься на вершину снова, произошла трагедия! 30 апреля 1999 внезапно умирает член - учредитель и барабанщик Darrell Sweet - от сердечного приступа. Группа только прибыла на место первого выступления их Тура Boogaloo, когда Darrell почувствовал себя плохо. Darrell сходил с автобуса с медработниками - он упал, и через несколько минут врачи констатировали смерть. Убитые горем - группа отменила тур и отправилась домой в Шотландию. Будущее было неопределенным. В течение нескольких месяцев как и семья, группа, и команда пытались осмыслить проишедшее.
Но после нескольких совместных встреч, они пришли к мнению, что Darrell хотел бы, чтобы они продолжали играть.
Отдавая дань Darrell , группа отобрала Lee Agnew, самого старшего сына Pete, барабанщиком Nazareth. Lee Agnew был вполне естественным выбором, поскольку он - очень талантливый и опытный барабанщик, уже знал музыку, изучил все тонкости, подсказанные Darrell ,и он знал всех музыкантов.
После нескольких месяцев репетиции - группа подготовилась к их самому первому туру без Darrell Sweet. Они поразили всех - они играли лучше и сильнее чем когда-либо.Защита выиграла сердца и поддержку болельщиков Naz всюду. Группа была довольна сделанным выбором, и аудитория признавала это повсюду! За прошедшие несколько лет, Nazareth продолжали гастролировать по всему миру, а британский тур, с их старыми помощниками Uriah Heep. В марте 2001 состоялись первые британские шоу за много лет, и заканчивались они большим концертом в Лондонской Astoria при полном аншлаге. 20-ого октября 2001 Nazareth , Играли (все билеты были распроданы за долго до выступления) в Garage, в Глазго, шоу было записано для нового концертного альбома, и >DVD Live.In.Glasgow - Homecoming. Это была великая ночь рок-н-ролла , фэны запомнят его навсегда!
2002 был очень напряженным для группы, с обширными турами по Европе, и по окончанию, с торжественным шоу в Данфермлине на Рождество, когда они побили все рекорды сборов,на их ежегодном концерте милосердия.
Печально, но видимо это должно было произойти. Это был последний раз, когда музыкант, играющий на клавишных инструментах Ronnie Leahy появился с группой. Ronnie решил повесить свои дорожные ботинки и, тем самым закончить свои путешествия. Так, еще раз, Nazareth вернулись к тому, что называется квартетом. Они приняли вызов, который принес изменения , перегруппировав, и заполнив концертный 2003 обновленным списком песен. Список был изменен, с некоторыми старыми, добрыми хитами , включая 'Witchdoctor Woman' с их самого первого альбома Nazareth 1971.
В 2004 группа выступала в США, России, Израиле(!) и Европе, плюс долгожданное возвращение в Великобританию для нескольких выступлений в конце года..
В 2005 группа была вновь в дороге, но в течение лета они нашли время сделать запись нового DVD в Shepperton Studios, названным 'Live from classic T Stage' , где они играют старые и новые песни в обработке, на DVD также представлен фильм с интервью и фрагментами турне.
В 2006 г. группа вновь посетила Израиль с двумя концертами, и хотя они не собрали такое же количество на двух концертах, как в предыдущий приезд в 2004г., Nazareth  отыграли просто великолепно. Музыканты посетили Иерусалим и Стену Плача.
В 2007 г. рамках мирового турне Nazareth посетили Бразилию, где были встречены на "ура" огромным количеством фэнов этой страны, и по материалам этих концертов был выпущен DVD 'Live in Brazil'. В этом же году, в сентябре-октябре, группа записала новый альбом 'The Newz". Выпуск диска намечен на конец февраля 2008 г., и будет приурочен 40-летию группы, а также мировым турне приуроченным этому событию.

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наши друзья 
Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz